Главная Новости

Бизнес подарки - мужчинам и леди. Идеи подарков

Опубликовано: 03.09.2018

видео Бизнес подарки - мужчинам и леди. Идеи подарков

Пудра-Show, 4: Идеальный мужчина

Бизнес подарки — это общее название подарков, которые дарятся в деловой сфере. Они должны отражать деловой характер отношений, то есть, не быть личными. Скорее нейтральными. Считается правильным, если они имеют прямое отношение к работе. А значит, их выбор достаточно невелик. Такие подарки позволяют улучшить взаимоотношения, при этом сохранив определенную субординацию. Но умение выбирать и преподносить бизнес подарки есть не у каждого. Впрочем, это приходит с опытом. А основы их выбора и вручения нужно знать всегда, иначе оказаться в неловком положении.



Кому их дарят?

Выбор непосредственно зависит от ранга одариваемого. Ведь это может быть:

Сотрудник компании — подчиненный. Сотрудник компании — начальник. Акционер компании. Бизнес-партнер, представитель другой компании, с которой ведутся совместные дела.

Естественно, партнеру по бизнесу и наемному работнику из отдела доставки подарки полагаются разные и по стоимости, и по статусу. Но в каждом случае бизнес подарки должны быть уместны, практичны и иметь высокое качество, поскольку это, в первую очередь, отражается на репутации самого дарителя.

Vogue-этикет: как правильно дарить подарки

Совет! В выборе подарков для всех, кроме подчиненных, лучше с кем-то посоветоваться — так можно быть уверенным, что выбор сделан действительно удачный.

Подарки сотрудникам принято вручать одинаковые. Отличия могут быть незначительные, например, в цвете. Либо же сотрудникам мужского пола дарят что-то одно, а женщинам — другое, но примерно равное по стоимости. Это поможет избежать раздора в коллективе, поскольку будет очевидно, что ко всем относятся одинаково. Исключение — для начальников отделов. Но подарки им лучше не афишировать перед остальным коллективом, а вручать отдельно, например, на предпраздничном собрании.


Как просить подарки? Главный секрет/ Светлана Керимова

Бизнес подарки зачастую дорогие, но при этом выполняются в классическом дизайне — это универсальное решение. По внешнему виду изделия можно определить, что оно стоит немало, но сложно определить, сколько именно. Такой подарок подойдет любому бизнес-партнеру: и начинающему предпринимателю, и уже состоявшемуся.

Не всегда, но в ряде случаев имеет значение, дарят мужчине или женщине. Поскольку ранее бизнесом занимались преимущественно мужчины, это отразилось и на этикете подарков. Кое-что, что считается приемлемым в качестве делового презента мужчине, не стоит дарить леди. И очень мало презентов, которые можно подарить бизнес-леди, но нельзя подарить мужчине. Разве что цветы — все-таки, это традиционно женский подарок. Ну, и еще один вариант. Он представлен ниже.

Бизнес подарки — что к ним относится?

Напомним: для бизнес подарков больше всего подходит то, что используется в работе. Также к ним относится все то, что помогает сделать место работы более привлекательным. Но не будем говорить общими словами — перейдем к конкретике:

Как бизнес подарки дарить?

Как подарить — это не менее важно, чем выбор подарка. Стоит отказаться от упаковки в яркую оберточную бумагу. Если подарок уже имеет свою коробку (например, ручка), можно обойтись неброской лентой и сдержанным бантиком (не огромные яркие банты, по размеру превосходящие упаковку, а лаконичный вариант). В остальных случаях вполне подойдут картонные пакеты — упаковка не должна быть кричащей.

Подарки деловые, а значит, субординация должна быть соблюдена. Также многое зависит от того, вручаются они в присутствии посторонних либо наедине. В первом случае необходимо тщательно выбирать слова, обойтись несколькими фразами (можно даже общими), но без пафоса. Все должно оставаться в рамках этикета. В таком случае вручение — мероприятие, которое носит официальный характер.

Послабление допускается, если подарок вручается тет-а-тет. Если он предназначен для леди, можно сказать несколько слов о ее красоте и стиле. Если он предназначен мужчине, также можно сказать что-то личное. Но если деловые отношения находятся на ранней стадии, от таких слов лучше воздержаться.

И напоследок помните: этикет — это, конечно, важно. Но, возможно, именно этот подарок — тот повод, который сделает общение не только деловым, но и более дружеским. История знает немало случаев, когда деловые партнеры становились со временем хорошими знакомыми и даже друзьями. Каждую ситуацию нужно прочувствовать, чтобы понять, как в ней действовать правильно.