Главная / Кафедра компьютерного обучения / Дизайнер - проектировщик (AutoCAD, 3D Studio Max)

Дизайнер - проектировщик (AutoCAD, 3D Studio Max)


Дизайнер - проектировщик (AutoCAD, 3D Studio Max) Обучение на курсе дизайнер-проектировщик состоит из 2-х частей: 1-я часть - работа в AutoCAD, 2-я часть - работа в 3D Studio MAX. Каждая из этих программ дает огромные возможности для проектирования и создания дизайна, в том числе промышленного, а работа с чертежами и трехмерная анимация переводят работу дизайнера-проектировщика на качественно иной уровень!


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Дизайнер-проектировщик


Стоимость обучения дизайнеров-проектировщиков:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
84 ак.час.
72 ак. час. - аудиторные занятия
12 ак. час. - самостоятельные занятия
24700 руб. 17290 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов дизайнеров-проектировщиков (Автокад, 3д макс)



Autocad

 

1. Введение в систему AutoCAD.

  • 1.1. Назначение пакета, его возможности.
  • 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
  • 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
  • 1.4. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.
  • 1.5. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD.

  • 2.1. Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
  • 2.2. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
  • 2.3. Обновление и регенерация чертежа.
  • 2.4. Команды зумирования и панорамирования изображений.
  • 2.5. Способы ввода координат.
  • 2.6. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

3. Основные свойства объектов.

  • 3.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
  • 3.2. Смысл использования цвета объектов в чертежах.
  • 3.3. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
  • 3.4. Возможности редактирования свойств объектов.

4. Графические примитивы как основа изображений.

  • 4.1. Простые примитивы и их построение.
  • 4.2. Составные примитивы: построение и расчленение.

5. Сложные графические примитивы.

  • 5.1. Особенности работы с полилинией.
  • 5.2. Особенности работы с мультилинией.
  • 5.3. Особенности работы со штриховкой.

6. Инструментарий редактирования изображений.

  • 6.1. Команды редактирования.
  • 6.2. Редактирование с использованием ручек (засечек).

7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).

  • 7.1. Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
  • 7.2. Механизм объектных привязок.
  • 7.3. Назначение и настройка границ изображения.
  • 7.4. Стандартные форматы чертежей.

8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).

  • 8.1. Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
  • 8.2. Группирование объектов.
  • 8.3. Создание поименованных видов.

9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).

  • 9.1. Пространство листа (в отличие от пространства модели).
  • 9.2. Введение текстовой информации.
  • 9.3. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.

10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).

  • 10.1. Преимущества использования блоков в чертежах.
  • 10.2. Создание и вставка блоков.
  • 10.3. Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
  • 10.4. Использование внешних блоков.
  • 10.5. Создание файлов-шаблонов.

11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

  • 11.1. Многократное создание пользовательских систем координат.
  • 11.2. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.

12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).

  • 12.1. Настройка размерных стилей.
  • 12.2. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
  • 12.3. Редактирование размеров.

13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).

  • 13.1. Особенности настройки размерных стилей.
  • 13.2. Нанесение размеров и предельных отклонений.
  • 13.3.Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.

14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).

  • 14.1. Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.
  • 14.2. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.

15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).

  • 15.1. Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
  • 15.2. Твердотельные примитивы.
  • 15.3. Команды построения составных объектов.
  • 15.4. Отображение трехмерных объектов на экране.

 

3D Studio Max

 

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D M ax.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
84 ак.час.
72 ак. час. - аудиторные занятия
12 ак. час. - самостоятельные занятия
24700 руб. 17290 руб.

Дизайнер - проектировщик (AutoCAD, 3D Studio Max) отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:






rss
Карта