Главная Новости

Все проблемы, обозначенные в забастовке, останутся прежними, даже если коэффициент будет повышен

Опубликовано: 19.10.2023

средний.час

Никакие ткацкие станки, анонимные отчеты, плохие школы, холодная вода в туалетах, нехватка спортивных залов, нехватка помощников преподавателей, слишком большая бюрократия, насилие над учителями и учителями и все остальное, на что жалуются учителя в эти дни, не будет решено, когда это Забастовка закончится, даже если профсоюзы получат абсолютно все, что хотят. Причина кроется в том, что все, о чем просят профсоюзы, — это повышение коэффициентов заработной платы в среднем на 6,11 процента.

За эти полтора месяца было показано, что проблемы учителей гораздо серьезнее, чем зарплата и коэффициент

Правительство по-прежнему не соглашается на эти 6.11, а лишь предлагает бастующим повышение зарплаты за счет доплат. Однако даже если бы правительство в этот момент сказало «вот эти 6.11», профсоюзы, учителя и учителя без колебаний приняли бы это предложение, прекратили забастовку и вернулись за свои школьные парты счастливые и довольные. По крайней мере, они так постоянно заявляют, когда говорят Пленковичу, что забастовка может прекратиться немедленно, просто пусть он даст им это 6.11.

С другой стороны, в то же время очевидно, что проблемы, с которыми сталкиваются учителя, намного выше, чем несколько сотен кун, которые они получат в виде зарплаты, и некоторое удовлетворение, потому что их коэффициент будет выше, чем у кого-либо еще.

Здесь важно отметить, что профсоюзы не могут бастовать ни за что, но могут за повышение заработной платы. Но дело в том, что коэффициенты и зарплата учителей не изменят всего, на что они жалуются. А именно, на крупной акции протеста в Загребе учителя показали, что вся система им надоела. Они там протестовали из-за Loomen, анонимные сообщения, во время забастовки начали говорить обо всех других проблемах, которые у них есть, и в итоге то, что 6.11 оказывается лишь символическим, но это пока единственное официальное требование, которое требуют их профсоюзы. для. Это все еще то, что учителя примут, а затем прекратят забастовку и почувствуют себя победителями.

Изменится ли что-нибудь в образовании, если учителя получат 6,11?

Возьмем, к примеру, если случится так, что Правительство действительно это сделает 6.11. Изменится ли что-нибудь еще в школах? Смогут ли учителя использовать тот энтузиазм, который у них есть сейчас, чтобы действительно бороться за те изменения, о которых они говорили, что они необходимы, но за которые они официально в данный момент не борются?

Потому что, если они этого не сделают, многие ли люди, которые в противном случае не пошли бы учиться на учителей в следующем году из-за этих нескольких сотен кун, бросятся ли члены PMF работать в школах, и будут ли школы внезапно лучше оборудованы, и будут ли родители кто до сих пор грубил учителям, чтобы они сменили доску и поклонились тому самому учителю?

Хотя правда, что в их сознании эта забастовка переросла в нечто большее, чем 6.11, и о проблемах в образовании начали говорить, проблема в том, что после выполнения этого требования 6.11 обо всем остальном, скорее всего, забудут. Потому что учителя вернутся к своим партам, подготовят уроки, вернутся в свою реальность, постепенно потеряют весь энтузиазм, который у них есть сейчас, и через некоторое время поймут, что в школе, на работе они так же плохи, как и раньше.

*Комментарий является мнением автора