Игры для взрослых и не только

Опубликовано: 03.12.2018

видео Игры для взрослых и не только

ГОЛОВОЛОМКИ, которые не РЕШИТЬ ВЗРОСЛЫМ

Если вы думаете, что взрослые не любят играть в игры, то вы ошибаетесь. Просто в силу своего возраста они это делают редко, но с удовольствием. Поэтому включение различных игр в учебный процесс оправдано с любой точки зрения.


Старые игры для взрослых и не только

Конечно, взрослую аудиторию меньше всего интересует игра как таковая, а вот познавание нового материала — как раз наоборот. И игра может стать для взрослой аудитории тем мостиком, по которому можно переместить нужные объемы знаний в головы студентов.


Сцены для ВЗРОСЛЫХ в играх (выпуск №1)

Кроме того, в игровом процессе вы можете давать необходимые знания студентам, игра может раскрепостить эмоционально студента, снять зажатость и разговорить его.

Особенности игрового процесса

При выборе игры преподаватель должен отталкиваться от внутреннего мира каждого студента, чтобы сам процесс был интересен каждому студенту в отдельности так и всей группе в целом. Ведь кто-то более креативен, а кому-то тяжелее вжиться в предложенную роль и выполнять творческие задачи в игре.

Так или иначе, нужно учитывать по возможности все моменты для эффективного взаимодействия между студентами в игровом процессе. Возможно, правильным подходом будет процесс, основанный на увлечениях студентов, на их повседневной работе или каком-то интересном для всех занятии (рыбалка, шашлыки на природе, путешествие на машине или пешком и так далее).

Акцент при игровом процессе для взрослых нужно делать на эмоциональной составляющей, так как двигательная активность почти отсутствует. Будет просто замечательно, если студенты будут поставлены в такие условия в которых им просто жизненно необходимо будет заговорить и не просто заговорить, а так чтобы их понял партнер по игре.

Сыграйте роль

Ролевые игры, пожалуй, самый распространенный и самый действенный тип взаимодействия в игре. Этот тип игры можно настроить на любую тематику урока и использовать этот способ для дополнительной проработки материала.

Преподаватель раздает роли студентам и ставит задачи и цели по взаимодействию. Примеряя на себя определенную роль, студент начинает взаимодействовать с партнером или с аудиторией по множеству вопросов, приближая себя к реальному общению в англоговорящей среде. Для большего погружения можно придумать иностранные имена студентам и оговорить слова, которые нужно или не нужно употреблять при общении.

Отгадай, кто я?

Еще один вид игры, который можно использовать в учебном процессе. Студенты пишут на маленьких бумажках имена известных личностей и прикрепляют их на лоб друг другу. Студент, не видя, что написано на бумажке, должен наводящими вопросами отгадать эту личность.

В данной игре прорабатывается лексический материал, схемы построения вопросов и ответов, разрабатывается разговорный навык. Можно использовать компьютер случайно выбирая из предложенных фотографий ту или иную личность для отгадывания студентами.

Дело в шляпе

Эта игра построена по аналогии с предыдущей. Только здесь используется реальная или воображаемая шляпа или предмет, который может ее заменить. В шляпу пишутся и кладутся бумажки с написанными предметами, именами людей, профессиями. Один из студентов пытается отгадать, что написано на бумажке, задавая различные вопросы другому студенту.

Будет более увлекательно, если будет учрежден приз и получит его тот, кто больше слов угадал. Эта игра развивает навык говорения и понимания партнера. Активирует лексику и способствует проработке определенных тем, пройденных ранее.

Hangman

Тоже интересная игра смысл которой в том, чтобы отгадать все буквы написанного слова, если известны только первая и последняя буква. Играют в эту игру парами. Один студент загадывает слово, а второй по буквам пытается отгадать.

При каждой неверной попытке второй студент рисует одну деталь виселицы. Как только рисунок виселицы закончен, а слово не отгадано, значит выигрывает тот, кто загадывал слово. Если слово отгадано то студент, рисовавший виселицу, проигрывает.

Кроссворд наоборот

Если составить кроссворд на английском и предложить аудитории отгадывать слова, то это будет также интересно. Особенно, для людей, которым нравится отгадывать кроссворды. Можно сделать кроссворд наоборот: вписать сначала слова, а студенты сами будут формулировать к ним определения.

Разделив аудиторию на две команды, можно построить увлекательный соревновательный процесс, который в игровой форме активизирует кроме разговорного навыка еще и spelling (запоминание, как правильно пишутся английские слова).

Существует еще масса других игр, которые направлены на развитие разговорного навыка и более глубокому изучению нового материала. Главное — это как можно чаще привносить в учебный процесс элементы игры.

rss