Главная Новости

Привлечение клиентов перед новогодними праздниками с помощью рассылок смс и мобильного маркетинга. Стратегия из 5 шагов для эффективных смс (sms) рассылок и mms оповещений

Опубликовано: 16.07.2018

Миллионы потребителей используют мобильные устройства для поиска, сравнения и выбора места покупки товаров и услуг, и теперь как никогда ранее, бренды должны обеспечить быстрые и надежные каналы коммуникации с клиентами, чтобы не быть забытыми и не остаться позади.

Недавнее исследование от агентства, занимающимся мониторингом — Gornez, — показало, что пользователи мобильных устройств путаются и недовольны качеством медленно загружающихся и предоставляющих мало нужной информации мобильных сайтов. Потребители не задерживаются на таких сайтах, а в их сознании остается негативный осадок — вряд ли они вернутся на такой портал.

Но чтобы Ваши потребители зашли на Ваш мобильный или интернет сайт, их нужно привлечь. В информационном шуме, который начинает возрастать с каждым днем, приближающем новогодние праздники, это будет довольно сложной задачей. Тысячи продавцов товаров и услуг будут зазывать к себе покупателей через рекламу на радио, ТВ, в печатных СМИ.

Однако есть просто способ наверняка достучаться до сознания Вашего клиента посредством персонализированной коммуникации — это мобильный маркетинг .

Если за два месяца до начала новогодней горячки Вы спланируете свою рекламную кампанию, Ваше предложение точно не затеряется в толпе. Вот несколько подсказок, как грамотно спланировать предновогоднюю маркетинговую активность с помощью инструментов мобильного маркетинга и извлечь максимум прибыли в этот период:

1. Продумайте специальное предновогоднее предложение. Важно, чтобы это было именно предпраздничное предложение, которое побудит Ваших клиентов прийти в Ваш магазин или посетить Ваш портал заранее, убедит их, что Ваше предложение — это идеальный подарок. Причем подарок этот можно купить без суеты, не торопясь, но уже по привлекательной цене.

2. Выберите срок действия Вашего предложения — начало примерно за месяц до начала праздников, длительность — несколько дней, но не больше недели.

3. Решите, какой способ донесения информации будет для Вас оптимальным: sms рассылка, mms рассылка или отправка wap сообщения. Свои плюсы есть у каждого инструмента:

— sms рассылка позволяет отправлять клиентам персонализированные сообщения с обращением по имени, а текст может быть написан в стиле поздравительной открытки, либо кратким и привлекательным, как удачный слоган.

— рассылка mms — яркий и эмоциональный способ связи. В mms Вы можете интегрировать привлекательное изображение товара или услуги, оформить его в виде открытки или скидочного купона и проч., добавить звуковое сопровождение.

wap сообщение позволит клиентам перейти сразу на Ваш мобильный портал. Таким образом, если у Вас интернет-магазин, или Ваше предложение наилучшим образом описано на Вашем сайте, рассылка wap сообщений — это Ваш вариант.

4. За несколько дней до начала действия Вашего предложения проведите sms рассылку. За это время Ваши клиенты могут спланировать поход в магазин. Если Вы организуете розыгрыш новогоднего банкета в Вашем ресторанчике, рассылку смс по клиентам с приглашением зайти перекусить и, возможно, выиграть праздничный ужин, лучше провести за неделю. Рассылка wap сообщений актуальна в день начала акции на сайте, как и mms рассылка — красочные сообщения должны побудить клиентов немедленно отправиться за Вашим предложением, пока все не раскупили.

5. Повторите sms рассылку в день начала действия предложения — напомните клиентам, что Вы ждете их и именно для них приготовили что-то особенное.

Оценить эффективность использования мобильного маркетинга Вы сможете еще до нового года — у Вас повысится объем продаж еще до начала массовых распродаж и специальных акций. А на сам Новый год и Рождество Вы также можете спланировать мобильную кампанию — пригласите клиентов докупить подарки своим родным и близким, а также пообещайте подарить им подарок за их лояльность к Вам! Любая красиво оформленная мелочь будет приятным дополнением к новогодней покупке.

А вот еще несколько советов маркетологам, которые помогут не только повысить продажи, но и повысить лояльность клиентов:

— используйте мобильные купоны! Это отличный вариант напомнить о себе, позвать клиентов в Ваш магазин, дать им скидку и не обременять их лишними бумажками. Как самое обычное sms, так и яркое mms сообщение хранятся в телефоне клиента, и он в любой момент может прийти в Ваш магазин за товаром со скидкой, не забыв купон дома или на работе в новогодней суете. Мобильные купоны — самый простой, но и самый эффективный способ повышения продаж!

— дарите Вашим клиентам новогодний мобильный контент! Не забудьте за каждую покупку в период новогодних праздников отправлять клиентам wap сообщение с бесплатной новогодней открыткой для друзей и родственников клиента, мелодией или поздравлением. За определенную сумму покупок клиент может выбрать на Вашем сайте несколько открыток или мелодий…

— проводите новогодние sms викторины и розыгрыши! Во время проведения рождественской sms викторины всего за неделю посещаемость итальянских ресторанов сети McDonalds увеличилась на 1,5 млн человек! О том, как с помощью смс рассылки была достигнута эта цифра, читайте в октябрьском номере журнала « Маркетинг Менеджмент ».

И, пожалуй, самый важный для большинства маркетологов и руководителей момент:

Стоимость контакта с вашим клиентом МЕНЬШЕ 1 РУБ!

Гарантия контакта — 100%

Компания QuickTekecom с удовольствием поможет Вам спланировать и провести новогодние sms, mms и wap рассылки.

Наша платформа для создания и рассылки смс и других видов сообщения — оптимальный, простой и очень эффективный способ коммуникации с Вашими клиентами!