Главная Новости

Решаем проблему "Товары и услуги. Другое" - Портал AngryCitizen.ru

Опубликовано: 07.01.2019

видео Решаем проблему

Амазон ПРОБЛЕМЫ С ВЫБОРОМ ПЕРВОГО ТОВАРА две тактики Осторожная Агрессивная Бизнес на Амазоне СТАРТ

10 января заказали в интернет-магазине Enter два офисных кресла TetChair Devon.


Расчет себестоимости услуг. Себестоимость услуги | АРТЕМ РЕГАРТ

Курьеры привезли кресла без чеков - сказали, что забыли документы.

Мы удивились, но решили позже разобраться с вопросом. Распаковали кресла. Кресла оказались жуткой китайской поделкой с пристепленной обшивкой, но мы терпимо отнеслись к данному факту.

Однако, при сборке второе кресло оказалось с двумя левыми ручками, что не позволило нам собрать кресло.

Пришлось звонить в магазин Enter. Я спросила у оператора, когда они нам привезут кресло на замену и чеки. Оператор сказала, что чеки мы можем забрать сами в офф-лайн магазине. Я сказала, что мы заказываем кресла в интернет-магазине с доставкой как раз для того, чтобы не ходить пешком в магазин, и что это их проблема. В итоге так и сидим без чеков. Но перейдем к креслу.

Про кресло нам сказали, что в течении 10 дней рассмотрят вопрос. Я спросила - может, лучше деньги назад? Сказали, что возврат денег рассматривается в течении 14 дней. Ок, мы решили подождать новое кресло.

Через две недели нам сказали, что вопрос о замене еще в рассмотрении.

Через три недели, 9 февраля, я позвонила, и тут девушка-оператор сообщает, что вопрос о возврате денег за кресло будет рассмотрен в течении 42 дней. Я говорю "как так, мы вообще-то кресло ждем? Да и если б речь шла о деньгах, то ваш магазин говорил о 14 днях?". Оператор сказала, что в нашей заявке написано, что нам будут возвращены деньги за кресло, потому что второго такого кресла нет. Я сказала, что нас это не устраивает - кресла должны быть одинаковые. Возвращайте тогда деньги за оба кресла. Оператор сказала, что так как второе кресло в поорядке, деньги за него они не вернут. Я спросила, намеренно ли они так делают с клиентами, что мусолят их проблему три недели, а когда время уходит, ставят перед фактом, что кресел нет и нате вам в течении 42 (сорока двух!!!) дней деньги, и делайте с разными креслами что хотите. Оператор, понятно, меня проигнорировала.

В общем, не знаем что делать. Ни кресла, ни денег.