Главная / Кафедра компьютерного обучения / Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)


Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)


Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash) Программа курса обучения дизайнеров-аниматоров включает в себя три больших раздела - обучение работе в программе 3D Studio Max, обучение работе в 3D AutoCAD, обучение работе в Adobe Flash.


  

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Дизайнер-аниматор


Стоимость обучения дизайнеров-аниматоров:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
116 ак.час.
100 ак. час. - аудиторные занятия
16 ак. час. - самостоятельные занятия
34110 руб. 23880 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов дизайнеров-аниматоров



Компьютерный дизайн в системе «3D Studio Max»

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D Max.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.
3D Моделирование в программе «AutoCAD»

1. Работа с системами координат в трехмерных моделях

  • 1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
  • 1.2. Цилиндрические и сферические координаты
  • 1.3. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
  • 1.4. Настройка пиктограммы UCS
  • 1.5. Опции команды UCS

2 Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей

  • 2.1. Работа с уровнем и высотой
  • 2.2. Создание объектов со свойством Thickness
  • 2.3. Придание объектам уровня
  • 2.4. Средства просмотра трехмерных моделей
  • 2.5. Функция 3D Orbit
  • 2.6. Панель инструментов SHADE
  • 2.7. Видовые экраны в пространстве модели

3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей

  • 3.1. Построение трехмерных каркасных моделей
  • 3.2. Особенности построения трехмерных полилиний
  • 3.3. Особенности построения трехмерных дуг
  • 3.4. Построение трехмерных поверхностей
  • 3.5. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
  • 3.6. Команда 3DFACE
  • 3.7. Команда 3DMESH
  • 3.8. Поверхности сдвига
  • 3.9. Поверхности вращения
  • 3.10. Поверхности соединения
  • 3.11. Поверхности Кунса

4. Создание твердотельных моделей

  • 4.1. Создание твердотельных моделей
  • 4.2. Общие правила построения твердотельных моделей
  • 4.3. Формирование типовых объемных тел
  • 4.4. Построение тел выдавливания
  • 4.5. Построение тел выдавливания по направляющей
  • 4.6. Построение тел вращения
  • 4.7. Создание сложных тел с помощью булевых операций
  • 4.8. Сечения и разрезы
  • 4.9. Команда SECTION
  • 4.10. Команда SLICE

5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве

  • 5.1. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
  • 5.2. Команды редактирования твердотельных моделей
  • 5.3. Скругление граней
  • 5.4. Снятие фасок
  • 5.5. Трехмерные версии двумерных команд редактирования
  • 5.6. Зеркальное отображение объектов
  • 5.7. Построение массивов
  • 5.8. Поворот объектов
  • 5.9. Выравнивание объектов
  • 5.10. Подрезка и удаление объектов

6. Материалы и визуализация

  • 6.1. Работа с библиотеками материалов
  • 6.2. Присвоение материала объектам
  • 6.3. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
  • 6.4. Параметры материалов, создание собственных материалов

7. Вывод на печать трехмерных моделей

  • 7.1. Видовые экраны в пространстве листа
  • 7.2. Компоновка чертежей трехмерных моделей
  • 7.3. Особенности вывода на печать трехмерных видов

WEB-анимация Adobe Flash

  •  1. Рисование во Flash.
    • Знакомство с редактором Flash
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    • Различные способы трансформирования объектов
    • Импорт из других приложений
    • Публикация
    • Практическая работа
  •  2. Создание анимации
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    • Изменение свойств экземпляров
    • Методы создания анимации
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    • Понятие tween-анимации
    • Анимация формы. Установка меток
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    • Слои
    • Практическая работа
  •  3. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  •  4. Интерактивность в Adobe Flash
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
116 ак.час.
100 ак. час. - аудиторные занятия
16 ак. час. - самостоятельные занятия
34110 руб. 23880 руб.

Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash) отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:






rss
Карта