Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)
Программа курса обучения дизайнеров-аниматоров включает в себя три больших раздела - обучение работе в программе 3D Studio Max, обучение работе в 3D AutoCAD, обучение работе в Adobe Flash. |
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения дизайнеров-аниматоров:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
116 ак.час. 100 ак. час. - аудиторные занятия 16 ак. час. - самостоятельные занятия |
34110 руб. | 23880 руб. |
Задать вопрос менеджеру |
Расписание занятий | Место обучения |
Программа курсов дизайнеров-аниматоров
1. Общие сведения.
- 1.1. Состав пакета, его назначение.
- 1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
- 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- 2.2. Виды проекций в 3D Max.
- 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
- 2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
- 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- 3.2. Габаритные контейнеры.
- 3.3. Категории объектов, их назначение.
- 3.4. Имена объектов.
- 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
- 4.1. Создание групп объектов.
- 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
- 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
- 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- 5.2. Окно стека модификаторов.
- 5.3. Основы создания сплайнов.
- 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
- 6.1. Типы материалов.
- 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- 6.4. Назначение материалов объектам.
- 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
- 7.1. Типы источников света.
- 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
- 7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
- 8.1. Создание камеры.
- 8.2. Глубина резкости изображения.
- 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- 8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
- 9.1. Визуализация без настройки.
- 9.2. Инструменты управления визуализацией.
- 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- 9.4. Эффекты окружающей среды.
1. Работа с системами координат в трехмерных моделях
- 1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
- 1.2. Цилиндрические и сферические координаты
- 1.3. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
- 1.4. Настройка пиктограммы UCS
- 1.5. Опции команды UCS
2 Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей
- 2.1. Работа с уровнем и высотой
- 2.2. Создание объектов со свойством Thickness
- 2.3. Придание объектам уровня
- 2.4. Средства просмотра трехмерных моделей
- 2.5. Функция 3D Orbit
- 2.6. Панель инструментов SHADE
- 2.7. Видовые экраны в пространстве модели
3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей
- 3.1. Построение трехмерных каркасных моделей
- 3.2. Особенности построения трехмерных полилиний
- 3.3. Особенности построения трехмерных дуг
- 3.4. Построение трехмерных поверхностей
- 3.5. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
- 3.6. Команда 3DFACE
- 3.7. Команда 3DMESH
- 3.8. Поверхности сдвига
- 3.9. Поверхности вращения
- 3.10. Поверхности соединения
- 3.11. Поверхности Кунса
4. Создание твердотельных моделей
- 4.1. Создание твердотельных моделей
- 4.2. Общие правила построения твердотельных моделей
- 4.3. Формирование типовых объемных тел
- 4.4. Построение тел выдавливания
- 4.5. Построение тел выдавливания по направляющей
- 4.6. Построение тел вращения
- 4.7. Создание сложных тел с помощью булевых операций
- 4.8. Сечения и разрезы
- 4.9. Команда SECTION
- 4.10. Команда SLICE
5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
- 5.1. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
- 5.2. Команды редактирования твердотельных моделей
- 5.3. Скругление граней
- 5.4. Снятие фасок
- 5.5. Трехмерные версии двумерных команд редактирования
- 5.6. Зеркальное отображение объектов
- 5.7. Построение массивов
- 5.8. Поворот объектов
- 5.9. Выравнивание объектов
- 5.10. Подрезка и удаление объектов
6. Материалы и визуализация
- 6.1. Работа с библиотеками материалов
- 6.2. Присвоение материала объектам
- 6.3. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
- 6.4. Параметры материалов, создание собственных материалов
7. Вывод на печать трехмерных моделей
- 7.1. Видовые экраны в пространстве листа
- 7.2. Компоновка чертежей трехмерных моделей
- 7.3. Особенности вывода на печать трехмерных видов
WEB-анимация Adobe Flash
-
1. Рисование во Flash.
- Знакомство с редактором Flash
- Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
- Различные способы трансформирования объектов
- Импорт из других приложений
- Публикация
- Практическая работа
-
2. Создание анимации
- Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
- Изменение свойств экземпляров
- Методы создания анимации
- Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
- Понятие tween-анимации
- Анимация формы. Установка меток
- Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
- Слои
- Практическая работа
-
3. Создание презентаций
- Сложная анимация. Практические приёмы
- Использование звука
- Создание кнопок с анимацией
- Оптимизация ролика
- Практическая работа
-
4. Интерактивность в Adobe Flash
- Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
- Создание элементов навигации
- Практическая работа.
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
116 ак.час. 100 ак. час. - аудиторные занятия 16 ак. час. - самостоятельные занятия |
34110 руб. | 23880 руб. |
Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash) отзывы можно почитать здесь »
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: