Главная / Кафедра компьютерного обучения / Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)


Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)


Художник - дизайнер (CorelDraw, AutoCAD, 3D Studio Max) Обучение на курсе художник-дизайнер состоит из 3-х разделов: 1-й раздел - работа в программе компьютерного дизайна и графики CorelDRAW, в которой изучаются возможности пакета, применение его в полиграфии, дизайне, создании фирменного стиля, буклетов, плакатов, оригинал-макетов для полиграфии; 2-й раздел -  работа в программе компьютерного проектирования AutoCAD, в которй слушатели научатся работать с пакетом, создавать объекты, чертежи, моделировать и модифицировать объекты; 3-я часть - работа в программе компьютерной графики и анимации 3D Studio Max, в которой на практике слушатели учатся созданию и модификации трехмерных объектов, управлению светом, анимации и рендерингу. Настоящий курс будет интересен художнику-дизайнеру для работы в различных областях - от полиграфии по создания видео-клипов.


  

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Художник-дизайнер


Стоимость курсов художников-дизайнеров:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
130 ак.час.
112 ак. час. - аудиторные занятия
18 ак. час. - самостоятельные занятия
34560 руб. 24200 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов художников-дизайнеров (CorelDraw, AutoCAD, 3DS MAX)



 

Corel Draw (векторная графика)

 

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

  • 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • 1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • 1.3. Настройка программного интерфейса.
  • 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • 1.5. Графические примитивы.
  • 1.6. Выделение и преобразование объектов.
  • 1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

  • 2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
  • 2.2. Режимы просмотра документа.
  • 2.3. Копирование объектов.
  • 2.4. Упорядочение размещения объектов.
  • 2.5. Группировка объектов.
  • 2.6. Соединение объектов.
  • 2.7. Логические операции.
  • 2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3. Редактирование геометрической формы объектов.

  • 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
  • 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • 3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

  • 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • 4.2. Навыки работы с контурами.
  • 4.3. Настройка контура.
  • 4.4. Создание и редактирование художественного контура.
  • 4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

5. Работа с цветом.

  • 5.1. Природа цвета.
  • 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • 5.3. Способы окрашивания объектов.
  • 5.4. Прозрачность объекта.
  • 5.5. Цветоделение.
  • 5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности.

  • 6.1. Линейки.
  • 6.2. Сетки.
  • 6.3. Направляющие.
  • 6.4. Точные преобразования объектов.
  • 6.5. Выравнивание и распределение объектов.
  • 6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

  • 7.1. Создание логотипов.
  • 7.2. Разработка фирменных бланков.
  • 7.3. Правила оформление визиток.
  • 7.4. Работа с текстом.
  • 7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

  • 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
  • 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.3. Размещение текста вдоль кривой.
  • 8.4. Редактирование геометрической формы текста.
  • 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
  • 8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

  • 9.1. Настройка документа.
  • 9.2. Планирование макета.
  • 9.3. Создание макета.
  • 9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

10. Работа с растровыми изображениями.

  • 10.1. Импорт растровых изображений.
  • 10.2. Редактирование растровых изображений.
  • 10.3. Фигурная обрезка.
  • 10.4. Трассировка растровых изображений.
  • 10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
  • 10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

  • 11.1. Добавление перспективы.
  • 11.2. Создание тени.
  • 11.3. Применение огибающей.
  • 11.4. Деформация формы объекта.
  • 11.5. Применение объекта-линзы.
  • 11.6. Оконтуривание объектов.
  • 11.7. Эффект перетекания объектов.
  • 11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

  • 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
  • 12.2. Подготовка макета к печати.
  • 12.3. Настройка параметров печати.
  • 12.4. Режим цветоделения.
  • 12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

 

Autocad

 

1. Введение в систему AutoCAD.

  • 1.1. Назначение пакета, его возможности.
  • 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
  • 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
  • 1.4. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.
  • 1.5. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD.

  • 2.1. Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
  • 2.2. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
  • 2.3. Обновление и регенерация чертежа.
  • 2.4. Команды зумирования и панорамирования изображений.
  • 2.5. Способы ввода координат.
  • 2.6. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

3. Основные свойства объектов.

  • 3.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
  • 3.2. Смысл использования цвета объектов в чертежах.
  • 3.3. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
  • 3.4. Возможности редактирования свойств объектов.

4. Графические примитивы как основа изображений.

  • 4.1. Простые примитивы и их построение.
  • 4.2. Составные примитивы: построение и расчленение.

5. Сложные графические примитивы.

  • 5.1. Особенности работы с полилинией.
  • 5.2. Особенности работы с мультилинией.
  • 5.3. Особенности работы со штриховкой.

6. Инструментарий редактирования изображений.

  • 6.1. Команды редактирования.
  • 6.2. Редактирование с использованием ручек (засечек).

7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).

  • 7.1. Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
  • 7.2. Механизм объектных привязок.
  • 7.3. Назначение и настройка границ изображения.
  • 7.4. Стандартные форматы чертежей.

8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).

  • 8.1. Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
  • 8.2. Группирование объектов.
  • 8.3. Создание поименованных видов.

9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).

  • 9.1. Пространство листа (в отличие от пространства модели).
  • 9.2. Введение текстовой информации.
  • 9.3. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.

10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).

  • 10.1. Преимущества использования блоков в чертежах.
  • 10.2. Создание и вставка блоков.
  • 10.3. Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
  • 10.4. Использование внешних блоков.
  • 10.5. Создание файлов-шаблонов.

11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

  • 11.1. Многократное создание пользовательских систем координат.
  • 11.2. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.

12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).

  • 12.1. Настройка размерных стилей.
  • 12.2. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
  • 12.3. Редактирование размеров.

13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).

  • 13.1. Особенности настройки размерных стилей.
  • 13.2. Нанесение размеров и предельных отклонений.
  • 13.3.Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.

14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).

  • 14.1. Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.
  • 14.2. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.

15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).

  • 15.1. Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
  • 15.2. Твердотельные примитивы.
  • 15.3. Команды построения составных объектов.
  • 15.4. Отображение трехмерных объектов на экране.

 

3D Studio Max

 

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D M ax.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
130 ак.час.
112 ак. час. - аудиторные занятия
18 ак. час. - самостоятельные занятия
34560 руб. 24200 руб.

Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max) отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:






rss
Карта