Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)
Обучение на курсе художник-дизайнер состоит из 3-х разделов: 1-й раздел - работа в программе компьютерного дизайна и графики CorelDRAW, в которой изучаются возможности пакета, применение его в полиграфии, дизайне, создании фирменного стиля, буклетов, плакатов, оригинал-макетов для полиграфии; 2-й раздел - работа в программе компьютерного проектирования AutoCAD, в которй слушатели научатся работать с пакетом, создавать объекты, чертежи, моделировать и модифицировать объекты; 3-я часть - работа в программе компьютерной графики и анимации 3D Studio Max, в которой на практике слушатели учатся созданию и модификации трехмерных объектов, управлению светом, анимации и рендерингу. Настоящий курс будет интересен художнику-дизайнеру для работы в различных областях - от полиграфии по создания видео-клипов. |
По окончании курса выдается: |
Стоимость курсов художников-дизайнеров:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
130 ак.час. 112 ак. час. - аудиторные занятия 18 ак. час. - самостоятельные занятия |
34560 руб. | 24200 руб. |
Задать вопрос менеджеру |
Расписание занятий | Место обучения |
Программа курсов художников-дизайнеров (CorelDraw, AutoCAD, 3DS MAX)
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
- 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
- 1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
- 1.3. Настройка программного интерфейса.
- 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw
- 1.5. Графические примитивы.
- 1.6. Выделение и преобразование объектов.
- 1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.
2. Навыки работы с объектами.
- 2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
- 2.2. Режимы просмотра документа.
- 2.3. Копирование объектов.
- 2.4. Упорядочение размещения объектов.
- 2.5. Группировка объектов.
- 2.6. Соединение объектов.
- 2.7. Логические операции.
- 2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.
3. Редактирование геометрической формы объектов.
- 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
- 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
- 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
- 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
- 3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.
4. Создание и редактирование контуров.
- 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
- 4.2. Навыки работы с контурами.
- 4.3. Настройка контура.
- 4.4. Создание и редактирование художественного контура.
- 4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.
5. Работа с цветом.
- 5.1. Природа цвета.
- 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
- 5.3. Способы окрашивания объектов.
- 5.4. Прозрачность объекта.
- 5.5. Цветоделение.
- 5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.
6. Средства повышенной точности.
- 6.1. Линейки.
- 6.2. Сетки.
- 6.3. Направляющие.
- 6.4. Точные преобразования объектов.
- 6.5. Выравнивание и распределение объектов.
- 6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
7. Разработка фирменного стиля.
- 7.1. Создание логотипов.
- 7.2. Разработка фирменных бланков.
- 7.3. Правила оформление визиток.
- 7.4. Работа с текстом.
- 7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.
8. Оформление текста.
- 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
- 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
- 8.3. Размещение текста вдоль кривой.
- 8.4. Редактирование геометрической формы текста.
- 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
- 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
- 8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.
9. Планирование и создание макета.
- 9.1. Настройка документа.
- 9.2. Планирование макета.
- 9.3. Создание макета.
- 9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
10. Работа с растровыми изображениями.
- 10.1. Импорт растровых изображений.
- 10.2. Редактирование растровых изображений.
- 10.3. Фигурная обрезка.
- 10.4. Трассировка растровых изображений.
- 10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
- 10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.
11. Использование спецэффектов.
- 11.1. Добавление перспективы.
- 11.2. Создание тени.
- 11.3. Применение огибающей.
- 11.4. Деформация формы объекта.
- 11.5. Применение объекта-линзы.
- 11.6. Оконтуривание объектов.
- 11.7. Эффект перетекания объектов.
- 11.8. Придание объема объектам.
12. Печать документа. Итоговая работа.
- 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
- 12.2. Подготовка макета к печати.
- 12.3. Настройка параметров печати.
- 12.4. Режим цветоделения.
- 12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
1. Введение в систему AutoCAD.
- 1.1. Назначение пакета, его возможности.
- 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
- 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
- 1.4. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.
- 1.5. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.
2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD.
- 2.1. Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
- 2.2. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
- 2.3. Обновление и регенерация чертежа.
- 2.4. Команды зумирования и панорамирования изображений.
- 2.5. Способы ввода координат.
- 2.6. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.
3. Основные свойства объектов.
- 3.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
- 3.2. Смысл использования цвета объектов в чертежах.
- 3.3. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
- 3.4. Возможности редактирования свойств объектов.
4. Графические примитивы как основа изображений.
- 4.1. Простые примитивы и их построение.
- 4.2. Составные примитивы: построение и расчленение.
5. Сложные графические примитивы.
- 5.1. Особенности работы с полилинией.
- 5.2. Особенности работы с мультилинией.
- 5.3. Особенности работы со штриховкой.
6. Инструментарий редактирования изображений.
- 6.1. Команды редактирования.
- 6.2. Редактирование с использованием ручек (засечек).
7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).
- 7.1. Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
- 7.2. Механизм объектных привязок.
- 7.3. Назначение и настройка границ изображения.
- 7.4. Стандартные форматы чертежей.
8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).
- 8.1. Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
- 8.2. Группирование объектов.
- 8.3. Создание поименованных видов.
9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).
- 9.1. Пространство листа (в отличие от пространства модели).
- 9.2. Введение текстовой информации.
- 9.3. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.
10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).
- 10.1. Преимущества использования блоков в чертежах.
- 10.2. Создание и вставка блоков.
- 10.3. Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
- 10.4. Использование внешних блоков.
- 10.5. Создание файлов-шаблонов.
11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).
- 11.1. Многократное создание пользовательских систем координат.
- 11.2. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.
12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).
- 12.1. Настройка размерных стилей.
- 12.2. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
- 12.3. Редактирование размеров.
13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).
- 13.1. Особенности настройки размерных стилей.
- 13.2. Нанесение размеров и предельных отклонений.
- 13.3.Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.
14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).
- 14.1. Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.
- 14.2. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.
15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).
- 15.1. Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
- 15.2. Твердотельные примитивы.
- 15.3. Команды построения составных объектов.
- 15.4. Отображение трехмерных объектов на экране.
1. Общие сведения.
- 1.1. Состав пакета, его назначение.
- 1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
- 2.1. Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- 2.2. Виды проекций в 3D M ax.
- 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
- 2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
- 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- 3.2. Габаритные контейнеры.
- 3.3. Категории объектов, их назначение.
- 3.4. Имена объектов.
- 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
- 4.1. Создание групп объектов.
- 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
- 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
- 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- 5.2. Окно стека модификаторов.
- 5.3. Основы создания сплайнов.
- 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
- 6.1. Типы материалов.
- 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- 6.4. Назначение материалов объектам.
- 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
- 7.1. Типы источников света.
- 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
- 7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
- 8.1. Создание камеры.
- 8.2. Глубина резкости изображения.
- 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- 8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
- 9.1. Визуализация без настройки.
- 9.2. Инструменты управления визуализацией.
- 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- 9.4. Эффекты окружающей среды.
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
130 ак.час. 112 ак. час. - аудиторные занятия 18 ак. час. - самостоятельные занятия |
34560 руб. | 24200 руб. |
Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max) отзывы можно почитать здесь »
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: