Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Курсы менеджеров по рекламе и PR

Курсы менеджеров по рекламе и PR


Менеджер по рекламе и PR Курсы обучения менеджеров по рекламе и PR предназначен для подготовки специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. В программу курса входят такие темы, как: коммуникации в связях с общественностью, средства коммуникации и аудитория, их использование, отношения со СМИ, PR-мероприятия, управление репутацией, управление кризисными ситуациями, международный PR. Программа рассчитана на подготовку специалистов по направлениям: PR- менеджер (менеджер по связям с общественностью), специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий и маркетинговых исследований. По окончании курса, выпускники могут работать в рекламных и PR-отделах средних и крупных предприятий, рекламных и PR агентствах.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Менеджер по рекламе и PR


Стоимость pr курсов:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
56 ак.час.
48 ак. час. - аудиторные занятия
8 ак. час. - самостоятельные занятия
13850 руб. 11080 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов по рекламе и PR



Основы коммуникации в связях с общественностью.
  • 1.1. Определение коммуникации.
  • 1.2. Источники коммуникации.
  • 1.3. Цель коммуникации.
  • 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
  • Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
    • 2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
    • 2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
    • 2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
    • 2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
    • 2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
    • 2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».
    • 2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
    • 2.6. Виды и специализация СМИ.
    • 2.7. Рейтинги СМИ.
    • 2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
    • 2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
    • 2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
  • Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
    • 3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.
    • 3.2. Виды и категории целевых аудиторий.
    • 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
    • 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
    • 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
    • 3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
    • 3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
  • Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
    • 4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
    • 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
    • 4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
    • 4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
    • 4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
    • 4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
    • 4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
    • 4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
  • Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
    • 5.1. Пресс-конференция и брифинги.
    • 5.2. Пресс-туры.
    • 5.3. Тематические семинары.
    • 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
    • 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
    • 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
    • 5.7. Информационные кампании в СМИ.
    • 5.8. Конкурсы среди журналистов.
    • 5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
    • 5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
    • 5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
  • Специальные и promotion PR-мероприятия.
    • 6.1. Презентации.
    • 6.2. Выставки и ярмарки.
    • 6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
    • 6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
    • 6.5. Научные форумы и симпозиумы.
    • 6.6. Спонсорские и благотворительные акции.
    • 6.7. Сэмилинги (sampling).
    • 6.8. Дегустации и тесты продукции.
    • 6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
    • 6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
  • Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
    • 7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
    • 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
    • 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
    • 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
    • 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
    • 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
    • 7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
  • Связи с общественностью в области финансов.
    • 8.1. Годовые собрания акционеров.
    • 8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
    • 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
    • 8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
    • 8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
  • Связи с общественностью в области политики.
    • 9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
    • 9.2. Лоббирование.
    • 9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
    • 9.4. Организация и проведение политических дебатов.
    • 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
    • 9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
    • 9.7. Сборы подписей.
    • 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
  • Управление кризисными и проблемными ситуациями.
    • 10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
    • 10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
    • 10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
  • Международные «public relations».
    • 11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
    • 11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
  • Зачет (собеседование).


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
56 ак.час.
48 ак. час. - аудиторные занятия
8 ак. час. - самостоятельные занятия
13850 руб. 11080 руб.

Курсы менеджеров по рекламе и PR отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:






rss
Карта