Курсы менеджеров по рекламе и PR
Курсы обучения менеджеров по рекламе и PR предназначен для подготовки специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. В программу курса входят такие темы, как: коммуникации в связях с общественностью, средства коммуникации и аудитория, их использование, отношения со СМИ, PR-мероприятия, управление репутацией, управление кризисными ситуациями, международный PR. Программа рассчитана на подготовку специалистов по направлениям: PR- менеджер (менеджер по связям с общественностью), специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий и маркетинговых исследований. По окончании курса, выпускники могут работать в рекламных и PR-отделах средних и крупных предприятий, рекламных и PR агентствах. |
По окончании курса выдается: |
Стоимость pr курсов:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Оплатить |
56 ак.час. 48 ак. час. - аудиторные занятия 8 ак. час. - самостоятельные занятия |
13850 руб. | 11080 руб. |
Задать вопрос менеджеру |
Расписание занятий | Место обучения |
Программа курсов по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
- 1.1. Определение коммуникации.
- 1.2. Источники коммуникации.
- 1.3. Цель коммуникации.
- 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
- 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
-
Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
- 2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
- 2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
- 2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
- 2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
- 2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
- 2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».
- 2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
- 2.6. Виды и специализация СМИ.
- 2.7. Рейтинги СМИ.
- 2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
- 2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
- 2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
-
Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
- 3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.
- 3.2. Виды и категории целевых аудиторий.
- 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
- 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
- 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
- 3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
- 3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
-
Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
- 4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
- 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
- 4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
- 4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
- 4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
- 4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
- 4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
- 4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
-
Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
- 5.1. Пресс-конференция и брифинги.
- 5.2. Пресс-туры.
- 5.3. Тематические семинары.
- 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
- 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
- 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
- 5.7. Информационные кампании в СМИ.
- 5.8. Конкурсы среди журналистов.
- 5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
- 5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
- 5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
-
Специальные и promotion PR-мероприятия.
- 6.1. Презентации.
- 6.2. Выставки и ярмарки.
- 6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
- 6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
- 6.5. Научные форумы и симпозиумы.
- 6.6. Спонсорские и благотворительные акции.
- 6.7. Сэмилинги (sampling).
- 6.8. Дегустации и тесты продукции.
- 6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
- 6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
-
Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
- 7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
- 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
- 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
- 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
- 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
- 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
- 7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
-
Связи с общественностью в области финансов.
- 8.1. Годовые собрания акционеров.
- 8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
- 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
- 8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
- 8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
-
Связи с общественностью в области политики.
- 9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
- 9.2. Лоббирование.
- 9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
- 9.4. Организация и проведение политических дебатов.
- 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
- 9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
- 9.7. Сборы подписей.
- 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
-
Управление кризисными и проблемными ситуациями.
- 10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
- 10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
- 10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
-
Международные «public relations».
- 11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
- 11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
- Зачет (собеседование).
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Оплатить |
56 ак.час. 48 ак. час. - аудиторные занятия 8 ак. час. - самостоятельные занятия |
13850 руб. | 11080 руб. |
Курсы менеджеров по рекламе и PR отзывы можно почитать здесь »
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: