Главная / Кафедра компьютерного обучения / Веб-мастер - специалист по разработке и поддержке web-сайтов (Web-дизайн, Программирование web-сайтов)


Веб-мастер - специалист по разработке и поддержке web-сайтов (Web-дизайн, Программирование web-сайтов)


Оператор по разработке и поддержке web-сайта (web-дизайн, программирование web сайтов) Курсы обучения веб-мастеров состоят из друх больших частей. В первой (web-дизайн) слушатели учатся создавать сайты с помощью языка HTML и CSS, создавать дизайн веб-сайта, баннеры, размещать статический сайт в Интернете. Во второй части (программирование web-сайтов) слушатели поэтапно, изучая язык программирования PHP и СУБД MySQL, создают собственный Интернет-магазин. Комплексное изучение на курсе веб-мастер поможет всем научится создавать, программировать и администрировать сайты любой сложности в сети Интернет. После окончания курса web-мастер, слушатели могут устроится на работу в Интернет-компании, Интернет-отделы средних и крупных компаний, агентства Интернет-рекламы.


  

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Оператор по разработке и поддержке Web-сайтов


Стоимость курсов администраторов сайта:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
74 ак.час.
64 ак. час. - аудиторные занятия
10 ак. час. - самостоятельные занятия
20990 руб. 14700 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов веб-мастеров



web-дизайн

1. Основные понятия.

  • 1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.
  • 1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.
  • 1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Adobe Dreamweaver и Microsoft FrontPage.
  • 1.4. Основные возможности программы Dreamweaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.
  • 1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе Dreamweaver.

2. Разработка информационной архитектуры.

  • 2.1. Элементы информационной архитектуры.
  • 2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.
  • 2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.
  • 2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.
  • 2.5. Использование шаблонов (templates) в Dreamweaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.
  • Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.

3. Эргономика WEB-сайта.

  • 3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.
  • 3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.
  • 3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.
  • Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.

4. Подготовка иллюстраций для WEB.

  • 4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.
  • 4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла.
  • 4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw.
  • 4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.
  • Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.

5. Подготовка графических элементов.

  • 5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.
  • 5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady.
  • 5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.
  • Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов.

6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap.

  • 6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.
  • 6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.
  • 6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.
  • 6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.
  • 6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.
  • Практическая работа: создание баннеров.

7. Создание динамических элементов в DreamWeaver.

  • 7.1. Основные сведения о программе Dreamweaver
  • 7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine.
  • 7.3. Управление параметрами элементов в Dreamweaver. Обработка событий.
  • 7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера.
  • 7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта «rollover».
  • 7.6. Использование возможностей Adobe Flash.
  • Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.

8. Оценка сайта. Тестирование сайта.

  • 8.1. Критерии оценок созданного сайта.
  • 8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала.
  • 8.3. Этапы стандартного тестирования сайта.
  • 8.4. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна.
  • 8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.
  • Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну.

 

Программирование WEB-сайтов

 

1.   Введение. Понятие WWW (Web).

  • 1.1. Понятие гипертекстовых документов и вебсайтов. Классификации вебсайтов.
  • 1.2. Понятие вебсервера и его взаимодействие с пользователем.
  • 1.3. Понятие скрипта. Классификация скриптов, их различия и области применения.
  • 1.4. Язык JavaScript. Создание и способы подключения Java-скриптов к вебстраницам. Синтаксис JavaScript.
  • 1.5. Типы переменных, способы их объявления, создания и присвоения значений. Понятие конкатенации.
  • 1.6    Массивы, способы их создания и области применения. Примеры создания сложных массивов и работа с ними.

2.   Условные операторы, их типы и применение их на практике.

  • 2.1.  Понятие функций и их применение на практике.
  • 2.2. Циклы, их назначение, виды, создание и применение в программах. 2.3. Понятие события. Виды и обработка событий в браузере.
  • 2.4. Понятие объекта. Типы, назначение, создание и использование объектов в программах. Объектная модель браузера.
  • 2.5. Способы передачи данных скриптам (методы GET и POST) и случаи их применения. Способы генерации кода вебстраниц. Создание всплывающих окон и управление ими.
  • 2.6.  Создание строковых объектов и работа с ними.

3.   Получение информации о системе с помощью JavaScript Обработка и отправка данной информации на сервер.

  • 3.1.  Язык VBScript. Обзор синтаксических различий между JavaScript и VBScript. Сравнение похожих функций.
  • 3.2.  Понятие процедур, их создание и применение на практике. Примеры создания скриптов с использованием VBScript.
  • 3.3.  Вебсервера. Обзор популярных вебсерверов, их различия, особенности и использование.
  • 3.4.  Вебсервер Apache. Выбор версии, установка и проверка работоспособности Apache.
  • 3.5 Каталоги и файлы конфигурации Apache. Настройка сервера и разрешение доступа к нему с других компьютеров. Создание виртуальных хостов и размещение сайтов.

4.    Серверные скрипты. Обзор технологий для создания серверных скриптов (SSI, PHP, Perl, Python и т.д.),  их популярность, особенности и поддержка вебсерверами.

  • 4.1.Технология SSI. Обзор инструкций SSI и их включение в вебстраницы.
  • 4.2. Язык PHP. Создание и способы подключения PHP-скриптов к вебстраницам.
  • 4.3. Синтаксис PHP. Различие версий интерпретаторов и их современное использование.

5.   Обзор функций для работы с переменными и массивами. Сортировка элементов и другие манипуляции с массивами. Удаление переменных и массивов.

  • 5.1. Условия  и циклы, их типы и применение на практике.
  • 5.2. Работа со строками. Обзор функций для работы со строками. Примеры написания текстовых фильтров и поиск информации в строках.
  • 5.3 Понятие регулярных выражений, их создание и использование. Обзор функций и примеры скриптов для работы с регулярными выражениями.
  • 5.4. Работа с файлами. Обзор функций для создания, чтения, записи и манипуляций с файлами.
  • 5.5 Функции для работы с каталогами. Автоматическое создание новых каталогов, установка разрешений и другие манипуляции с ними.
  • 5.6. Создание гостевых книг, чатов и форумов на базе текстовых файлов. Функции включения содержимого других файлов и генерации кода «на лету».

6.   Работа с базами данных.  

  • 6.1. Обзор типов и систем управления базами данных (СУБД), их различия, специфика и области применения.
  • 6.2. Введение в реляционные системы управления базами данных. Принципы построения и работы реляционных СУБД. Обзор популярных СУБД для работы с вебсерверами. Выбор, установка и настройка СУБД.
  • 6.3. Язык SQL. Использование SQL в современных СУБД, его версии и особенности.
  • 6.4. Создание SQL-запросов к базам данных на примере СУБД MySQL. Вставка, изменение и удаление данных, а также их извлечение и сортировка по заданным условиям.
  • 6.5.Создание связки PHP-MySQL. Обзор функций PHP для работы с системами управления базами данных. Создание новых баз данных и обращение к ним через PHP-скрипты.
  • 6.6. Примеры создания интерфейса управления базами данных, а также гостевых книг, форумов и чатов с использованием СУБД.

7.   Понятие шлюзовых интерфейсов, их назначение, принципы работы и поддержка вебсерверами.

  • 7.1. Преимущества и недостатки использования шлюзовых интерфейсов.
  • 7.2.  Актуальность, установка и работа CGI. Создание, принципы построения и размещение CGI-скриптов на сервере. Примеры использования CGI-скриптов в работе сайта.
  • 7.3. Язык PERL. Его преимущества и недостатки по сравнению с PHP. 7.4.  Примеры создания программ на языке PERL и их сравнение с программами на PHP.
  • 7.4.  Вебсервер IIS (Internet Information Server). Выбор версии, установка и проверка работоспособности IIS. Установка и подключение дополнительных модулей и систем управления базами данных.

8.   Шлюзовой интерфейс ASP.

  • 8.1.    Актуальность данного интерфейса, его преимущества и недостатки по сравнению с CGI.
  • 8.2.  Установка и использование ASP на различных платформах. Обзор особенностей и специфических инструкций технологии ASP.
  • 8.3.  Примеры создания различных программ с использованием ASP.
  • 8.4.  Дополнительные технологии, используемые в вебпрограммировании.
  • 8.5. Понятие ActiveX. Краткий обзор технологии ActiveX и её актуальность в современном вебпрограммировании.
  • 8.6.  Апплеты и сервлеты. Актуальность и рациональность использования технологий Java (Java, JSP, J2EE, EJB и т.д.) и их поддержка современными вебсерверами.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
74 ак.час.
64 ак. час. - аудиторные занятия
10 ак. час. - самостоятельные занятия
20990 руб. 14700 руб.

Веб-мастер - специалист по разработке и поддержке web-сайтов (Web-дизайн, Программирование web-сайтов) отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:






rss
Карта