Веб-мастер - специалист по разработке и поддержке web-сайтов (Web-дизайн, Программирование web-сайтов)
Курсы обучения веб-мастеров состоят из друх больших частей. В первой (web-дизайн) слушатели учатся создавать сайты с помощью языка HTML и CSS, создавать дизайн веб-сайта, баннеры, размещать статический сайт в Интернете. Во второй части (программирование web-сайтов) слушатели поэтапно, изучая язык программирования PHP и СУБД MySQL, создают собственный Интернет-магазин. Комплексное изучение на курсе веб-мастер поможет всем научится создавать, программировать и администрировать сайты любой сложности в сети Интернет. После окончания курса web-мастер, слушатели могут устроится на работу в Интернет-компании, Интернет-отделы средних и крупных компаний, агентства Интернет-рекламы. |
По окончании курса выдается: |
Стоимость курсов администраторов сайта:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
74 ак.час. 64 ак. час. - аудиторные занятия 10 ак. час. - самостоятельные занятия |
20990 руб. | 14700 руб. |
Задать вопрос менеджеру |
Расписание занятий | Место обучения |
Программа курсов веб-мастеров
web-дизайн
1. Основные понятия.
- 1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.
- 1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.
- 1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Adobe Dreamweaver и Microsoft FrontPage.
- 1.4. Основные возможности программы Dreamweaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.
- 1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе Dreamweaver.
2. Разработка информационной архитектуры.
- 2.1. Элементы информационной архитектуры.
- 2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.
- 2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.
- 2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.
- 2.5. Использование шаблонов (templates) в Dreamweaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.
- Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.
3. Эргономика WEB-сайта.
- 3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.
- 3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.
- 3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.
- Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.
4. Подготовка иллюстраций для WEB.
- 4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.
- 4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла.
- 4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw.
- 4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.
- Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.
5. Подготовка графических элементов.
- 5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.
- 5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady.
- 5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.
- Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов.
6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap.
- 6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.
- 6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.
- 6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.
- 6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.
- 6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.
- Практическая работа: создание баннеров.
7. Создание динамических элементов в DreamWeaver.
- 7.1. Основные сведения о программе Dreamweaver
- 7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine.
- 7.3. Управление параметрами элементов в Dreamweaver. Обработка событий.
- 7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера.
- 7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта «rollover».
- 7.6. Использование возможностей Adobe Flash.
- Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.
8. Оценка сайта. Тестирование сайта.
- 8.1. Критерии оценок созданного сайта.
- 8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала.
- 8.3. Этапы стандартного тестирования сайта.
- 8.4. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна.
- 8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.
- Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну.
1. Введение. Понятие WWW (Web).
- 1.1. Понятие гипертекстовых документов и вебсайтов. Классификации вебсайтов.
- 1.2. Понятие вебсервера и его взаимодействие с пользователем.
- 1.3. Понятие скрипта. Классификация скриптов, их различия и области применения.
- 1.4. Язык JavaScript. Создание и способы подключения Java-скриптов к вебстраницам. Синтаксис JavaScript.
- 1.5. Типы переменных, способы их объявления, создания и присвоения значений. Понятие конкатенации.
- 1.6 Массивы, способы их создания и области применения. Примеры создания сложных массивов и работа с ними.
2. Условные операторы, их типы и применение их на практике.
- 2.1. Понятие функций и их применение на практике.
- 2.2. Циклы, их назначение, виды, создание и применение в программах. 2.3. Понятие события. Виды и обработка событий в браузере.
- 2.4. Понятие объекта. Типы, назначение, создание и использование объектов в программах. Объектная модель браузера.
- 2.5. Способы передачи данных скриптам (методы GET и POST) и случаи их применения. Способы генерации кода вебстраниц. Создание всплывающих окон и управление ими.
- 2.6. Создание строковых объектов и работа с ними.
3. Получение информации о системе с помощью JavaScript Обработка и отправка данной информации на сервер.
- 3.1. Язык VBScript. Обзор синтаксических различий между JavaScript и VBScript. Сравнение похожих функций.
- 3.2. Понятие процедур, их создание и применение на практике. Примеры создания скриптов с использованием VBScript.
- 3.3. Вебсервера. Обзор популярных вебсерверов, их различия, особенности и использование.
- 3.4. Вебсервер Apache. Выбор версии, установка и проверка работоспособности Apache.
- 3.5 Каталоги и файлы конфигурации Apache. Настройка сервера и разрешение доступа к нему с других компьютеров. Создание виртуальных хостов и размещение сайтов.
4. Серверные скрипты. Обзор технологий для создания серверных скриптов (SSI, PHP, Perl, Python и т.д.), их популярность, особенности и поддержка вебсерверами.
- 4.1.Технология SSI. Обзор инструкций SSI и их включение в вебстраницы.
- 4.2. Язык PHP. Создание и способы подключения PHP-скриптов к вебстраницам.
- 4.3. Синтаксис PHP. Различие версий интерпретаторов и их современное использование.
5. Обзор функций для работы с переменными и массивами. Сортировка элементов и другие манипуляции с массивами. Удаление переменных и массивов.
- 5.1. Условия и циклы, их типы и применение на практике.
- 5.2. Работа со строками. Обзор функций для работы со строками. Примеры написания текстовых фильтров и поиск информации в строках.
- 5.3 Понятие регулярных выражений, их создание и использование. Обзор функций и примеры скриптов для работы с регулярными выражениями.
- 5.4. Работа с файлами. Обзор функций для создания, чтения, записи и манипуляций с файлами.
- 5.5 Функции для работы с каталогами. Автоматическое создание новых каталогов, установка разрешений и другие манипуляции с ними.
- 5.6. Создание гостевых книг, чатов и форумов на базе текстовых файлов. Функции включения содержимого других файлов и генерации кода «на лету».
6. Работа с базами данных.
- 6.1. Обзор типов и систем управления базами данных (СУБД), их различия, специфика и области применения.
- 6.2. Введение в реляционные системы управления базами данных. Принципы построения и работы реляционных СУБД. Обзор популярных СУБД для работы с вебсерверами. Выбор, установка и настройка СУБД.
- 6.3. Язык SQL. Использование SQL в современных СУБД, его версии и особенности.
- 6.4. Создание SQL-запросов к базам данных на примере СУБД MySQL. Вставка, изменение и удаление данных, а также их извлечение и сортировка по заданным условиям.
- 6.5.Создание связки PHP-MySQL. Обзор функций PHP для работы с системами управления базами данных. Создание новых баз данных и обращение к ним через PHP-скрипты.
- 6.6. Примеры создания интерфейса управления базами данных, а также гостевых книг, форумов и чатов с использованием СУБД.
7. Понятие шлюзовых интерфейсов, их назначение, принципы работы и поддержка вебсерверами.
- 7.1. Преимущества и недостатки использования шлюзовых интерфейсов.
- 7.2. Актуальность, установка и работа CGI. Создание, принципы построения и размещение CGI-скриптов на сервере. Примеры использования CGI-скриптов в работе сайта.
- 7.3. Язык PERL. Его преимущества и недостатки по сравнению с PHP. 7.4. Примеры создания программ на языке PERL и их сравнение с программами на PHP.
- 7.4. Вебсервер IIS (Internet Information Server). Выбор версии, установка и проверка работоспособности IIS. Установка и подключение дополнительных модулей и систем управления базами данных.
8. Шлюзовой интерфейс ASP.
- 8.1. Актуальность данного интерфейса, его преимущества и недостатки по сравнению с CGI.
- 8.2. Установка и использование ASP на различных платформах. Обзор особенностей и специфических инструкций технологии ASP.
- 8.3. Примеры создания различных программ с использованием ASP.
- 8.4. Дополнительные технологии, используемые в вебпрограммировании.
- 8.5. Понятие ActiveX. Краткий обзор технологии ActiveX и её актуальность в современном вебпрограммировании.
- 8.6. Апплеты и сервлеты. Актуальность и рациональность использования технологий Java (Java, JSP, J2EE, EJB и т.д.) и их поддержка современными вебсерверами.
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Запись |
74 ак.час. 64 ак. час. - аудиторные занятия 10 ак. час. - самостоятельные занятия |
20990 руб. | 14700 руб. |
Веб-мастер - специалист по разработке и поддержке web-сайтов (Web-дизайн, Программирование web-сайтов) отзывы можно почитать здесь »
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: